На главную » Объявления » Об организации учебного процесса в школе при неблагоприятных погодных условиях

Режим работы ОУ

5-дневная рабочая неделя
Занятия начинаются
в 8 часов 00 мин.

Перемены между  уроками по 10 минут, большие перемены по 15 минут.

В целях обеспечения безопасности жизни учащихся вход посторонних лиц в школу во время занятий ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Платных образовательных услуг ОУ не оказывает!
ОУ не предоставляет стипендий, не оказывает мер социальной поддержки.
ОУ не имеет общежития, интерната

Школьное фото

1 сентября 2015.jpg
 Команда.jpg
 Памятник ВОВ.jpg
Спортзал.jpg
1 сентября 2015.jpg
1 сентября 2015.jpg
 Команда.jpg
 Памятник ВОВ.jpg

Наши достижения

Scan10010.JPG
Scan10011.JPG
Scan10012.JPG
Scan10013.JPG
Юнный турист
Scan10010.jpg
Scan10011.jpg
Scan10012.jpg
Федеральный портал "Российское образование"

Кто онлайн

67 посетителей онлайн
1 гостей, 66 bots, 0 зарегистрированных

Губернаторский проект

Вместе

Праздники России

Навигатор

Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами

Год педагога и наставника

Об организации учебного процесса в школе при неблагоприятных погодных условиях

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Нижнеаверкино муниципального района Похвистневский Самарской области
(ГБОУ СОШ с.Нижнеаверкино)

П Р И К А З

от 27 января 2016 года № 14- од

Об организации учебного процесса в школе при неблагоприятных погодных условиях
В связи с информационным письмом МО и НСО от 25.01.2016 г.
№ МО-16-09-01/91-ТУ «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Самарской области в периоды резкого понижения температуры воздуха» и в целях сохранения здоровья
обучающихся, предупреждения несчастных случаев на пути в образовательное учреждение и обратно в зимний период времени, единого подхода к организации учебно-воспитательного про¬цесса в школе в дни с низкой температурой воздуха, на основании СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Предоставить родителям (законным представителям) обучающихся право самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком в дни с неблагоприятными погодными условиями (сильный снегопад, метель, ураганный ветер, низкая температура воздуха 1-4 классы -25 градусов и ниже, 5-9 классы – ниже – 30 градусов), сообщив о своем решении классному руководителю (по телефону – в этот день, затем передав классному руководителю письмен¬ное заявление о причине пропуска).
2. Классным руководителям и учителям-предметникам:
2.1. Не считать пропусками по неуважительной причине уроки, пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий (при наличии письменного заявления от родителей (законных представителей)).
2.2. Обеспечить проведение индивидуальных (групповых) занятий, консультаций.
2.3. Использовать возможности дистанционного обучения, школьного сайта, сайта педагогов-предметников, электронной почты, организовав предварительно консультирование родителей (законных представителей).
2.4.Обратить особое внимание на посещаемость занятий обучающимися из не¬благополучных семей и организацию индивидуальной работы с их родителями.
2.5. Обеспечить сопровождение после уроков обучающихся начальных классов.
2.6. На родительских собраниях, через сайт школы, дневники обучающихся довести до сведения родителей (за¬конных представителей) информацию о порядке непосещения обучающимися учебных занятий в связи с неблагоприятными погодными условиями, а также об их праве и ответственности самостоятельно принимать решение о посещении школы ребенком в период неблагоприятных погодных условий.
2.7. Ответственной за ведение и контроль УР Сорочайкиной О.А. обеспечить выполнение реализуемых учебных программ по предметам учебного плана.
2.8. Ответственной за ведение и контроль ВР Арлановой Е.А. обеспечить выполнение реализуемых программ внеурочной деятельности в полном объеме, ежедневно проводить мониторинг явки обучающихся по данным классных руководителей и заносить информацию в журнал контроля о количестве обучающихся по классам в дни с неблагоприятными погодными условиями.
3. Модератору школьного сайта Малышеву Е.В. разместить на сайте школы телефоны для справок, по которым родители (законные представители) могут получить оперативную информацию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы В.Г.Иванов

Самое актуальное здесь

Центр гигиенического образования населения

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Губернаторский проект

Телефон доверия

Результаты независимой оценки

Структурное подразделение

 Детский сад  Василек

Навигатор

Результаты независимой оценки

Мобильное приложение Школьный дневник
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
АСУ РСО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Послание Президента РФ
Послание Губернатора CO

Архивы

Психологическое сопровождение осуществляют
специалисты ГБОУ ДПО ЦПК Ресурсный центр

Начальник отдела : Забелина Ирина Анатольевна. Tел. (84656)21647

Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер сельского ФАП

Егорова Татьяна Феликсовна тел : 8(84656) 2-12-61

Наша история

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Статистика

Программа профессионального обучения

Центр гигиенического образования населения

Другое дело

Перейти к содержимому