На главную » Объявления » Об организации весенних школьных каникул

Режим работы ОУ

5-дневная рабочая неделя
Занятия начинаются
в 8 часов 00 мин.

Перемены между  уроками по 10 минут, большие перемены по 15 минут.

В целях обеспечения безопасности жизни учащихся вход посторонних лиц в школу во время занятий ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Платных образовательных услуг ОУ не оказывает!
ОУ не предоставляет стипендий, не оказывает мер социальной поддержки.
ОУ не имеет общежития, интерната

Школьное фото

1 сентября 2015.jpg
 Команда.jpg
 Памятник ВОВ.jpg
Спортзал.jpg
1 сентября 2015.jpg
1 сентября 2015.jpg
 Команда.jpg
 Памятник ВОВ.jpg

Наши достижения

Scan10010.JPG
Scan10011.JPG
Scan10012.JPG
Scan10013.JPG
Юнный турист
Scan10010.jpg
Scan10011.jpg
Scan10012.jpg
Федеральный портал "Российское образование"

Кто онлайн

9 посетителей онлайн
2 гостей, 7 bots, 0 зарегистрированных

Губернаторский проект

Вместе

Праздники России

Навигатор

Мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами

Год педагога и наставника

Об организации весенних школьных каникул

В целях выполнения годового учебно-воспитательного плана ГБОУ СОШ с.Нижнеаверкино, на основании годового календарного графика на 2016-2017 учебный  год

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить сроки весенних  каникул с 27 марта по 02 апреля 2017 года.
  2. Ответственной за ведение и контроль ВР Арлановой Е.А.:

2.1. Разместить на информационном стенде и интернет-сайте ГБОУ СОШ с.Нижнеаверкино план работы образовательной организации на каникулах, информацию о проводимых спортивных соревнованиях, экскурсиях, выставках, графики работы и расписание занятий в каникулярный период учреждений дополнительного образования, спортивных залов, компьютерных классов, библиотек г.о.Похвистнево и м.р. Похвистневский, обратив особое внимание на занятость детей и подростков, состоящих на профилактическом учете.

2.2. Принять меры по обеспечению безопасного пребывания детей в школе в каникулярный период, назначить ответственных лиц за обеспечение безопасности из числа педагогических работников.

  1. Ответственной за ведение и контроль УР Ивановой Н.Н.:

3.1 Проконтролировать своевременное заполнение классных журналов и электронных журналов учителями-предметниками.

3.2. Обеспечить выполнение  план работы методических объединений педагогических работников, педагогического совета в каникулярные дни .

  1. Учителям-предметникам выставить обучающимся итоговые оценки за III четверть до 25 марта 2017 года.
  2. Классным руководителям:

1 класса – Архиповой Н.П., 2 класса — Юдиной Л.П.,  3 класса – Кумировой М.Л., 4 класса – Маганевой Е.Г., 5 класса – Сорочайкиной О.А, 6 класса – Арлановой Л.Б., 7 класса – Степановой Л.В., 8 класса – Сорочайкиной Л.И.,

9 класса – Малышевой Н.В.

5.1. В срок до 24 марта довести до сведения родителей (законных представителей) информацию о сроках весенних каникул, провести разъяснительную работу с родительской общественностью и обучающимися о недопустимости нахождения детей на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях, вблизи водоемов и железной дороги с соответствующей записью в журналах регистрации инструктажей.

5.2. Провести генеральную уборку закрепленных классов до 24 марта после окончания учебных занятий.

  1. Заведующей хозяйством Кумировой О.Г.:

6.1. Усилить охрану здания и сооружений, подъездных путей и коммуникаций, стоянки школьных автобусов, ужесточить пропускной режим на территорию и в здание школы.

6.2. Усилить контроль за состоянием пожарной сигнализации, электроустановок,  пищеблока, системы водоснабжения, расположенных на территории школы, исключить свободный доступ к ним посторонних лиц.

6.3. Обеспечить регулярные осмотры прилегающей к школе территории, стоянки школьных автобусов, чердачных, подвальных и иных вспомогательных помещений, при необходимости их опломбирование.

6.4. Совместно с начальником штаба ГО – учителем географии Степановой Л.В. проконтролировать проведение до 24 марта 2017 года классными руководителями инструктажей с обучающимися по антитеррористической, пожарной безопасности, ПДД, правилах поведения вблизи железнодорожного полотна и на водоемах, о чем сделать соответствующие записи в журналах регистрации инструктажей.

  1. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                                   Л.Ю.Арланова

 

 

Самое актуальное здесь

Центр гигиенического образования населения

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Губернаторский проект

Телефон доверия

Результаты независимой оценки

Структурное подразделение

 Детский сад  Василек

Навигатор

Результаты независимой оценки

Мобильное приложение Школьный дневник
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
АСУ РСО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Послание Президента РФ
Послание Губернатора CO

Архивы

Психологическое сопровождение осуществляют
специалисты ГБОУ ДПО ЦПК Ресурсный центр

Начальник отдела : Забелина Ирина Анатольевна. Tел. (84656)21647

Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер сельского ФАП

Егорова Татьяна Феликсовна тел : 8(84656) 2-12-61

Наша история

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Статистика

Программа профессионального обучения

Центр гигиенического образования населения

Другое дело

Перейти к содержимому